Согласно "Закона о защите прав потребителя":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Комментарий от Павла Крюковского: "Для меня показатель на 100% профессионально выполненной работы, когда возникшие в процессе установки вопросы решаются быстро. Если возникла проблема или обнаружен брак это вопросы нашей команды, а не клиента."